Главная страница /  Статьи /  

Будущее за дизельным топливом

04-09-2014


Топливо для железнодорожного, грузового, легкового, водного транспорта, а также применяется в сельском хозяйстве и многих других отраслях, называется, дизельным или проще «солярка».


Основные характеристики дизельного топлива.


Это нефтепродукт светлого вида, получается после перегонки нефти, применяется для двигателей внутреннего сгорания. Смесь тяжелых углеводородов. Бензин имеет легкие углеводороды. Создаваемое высокое давление воспламеняет дизельное топливо, двигатель начинает работать, у бензинового мотора горюче - смазочное вещество дает толчок для завода двигателя за счет свечей зажигания. Это топливо предназначается для использования в наземной и судоходной технике, где применяются быстроходные двигатели и газовые турбины. В экономическом смысле и надежности, дизельные моторы являются конкурентами карбюраторной техник. Они уступают только по габаритам.


Подразделяется дизельное топливо: летнее, зимнее и арктическое.


Летнее топливо имеет плотность около 860 кг/м3, вспышка происходит при температуре 55 градусов, может застыть при показателях, минус 5 градусов. При повышенной температуре происходит коксование форсунок и повышается задымленность.


Зимнему дизельному топливу соответствует плотность в 840 кг/м3, вспышка происходит также при 55 градусах, застывает при температуре минус 35. Можно изменить летнее дизельное топливо на зимнее, кустарным способом. В горюче - смазочное топливо добавляется керосин. Температура застывания меняется, но мало видно изменений в фильтрации.


Арктическое, плотность не превышает 830 кг/мг, застывание происходит при минус 50 градусов, вспышка при 25 градусах. Оно получается при смешивании различных фракции, полученный продукт можно назвать тяжелым керосином, у которого добавлены цетановое присадки и моторное масло. Для получения качественного топлива используется депарафинизация.


Сферы применения дизельного топлива.


Это не только горючее для автомобилей, оно применяется для работы котельных, газотурбинных механизмов. Не обходится без дизельного топлива химическая промышленность и тяжелая, для производства стали. Железнодорожный транспорт, военная техника и многие другие отрасли.


По выводам экспертов, дизельное топливо перешагнет бензиновое и станет лидером по всем параметрам. Уже сегодня многие предприятия используют только дизельное топливо. Автомобилисты выбирают машину, где есть возможность работы дизельного двигателя.


Будущее за дизельным топливом.


Другие статьи