23-09-2014
В мире очень много производителей автомобилей и если раньше на первых местах везде были европейские и американские компании, то со временем произошло серьезное разделение рынка, так как на него вышли азиатские компании. Это корейские, китайские, японские фирмы, но если японские все-таки старожилы этой отрасли и давно заслужили себе имя, то вот другие относительно недавно начали это делать, особенно китайские. Корейские производители постепенно наращивали обороты и теперь уже много их автомобилей есть в разных странах, в том числе в России. И одним из самых крупных концернов является SsangYong, они производят в основном внедорожники, что особенно актуально для отечественных условий, это бездорожье или некачественные дорожные полотна. У данного предприятия была тяжелая судьба, несколько банкротств и кризисов, часто меняющиеся владельцы, ими были и корейцы, и китайцы, а теперь и вовсе индийская компания владеет 70% акций. Но несмотря на это развитие его продолжается довольно хорошо, поэтому появляются новые модели, а старые подвергаются рестайлингу. Основана же она была в 1954 году и производила армейские джипы, а затем перешли на производство автобусов, спецтехники и грузовых машин. И лишь только в 1988 году начался выпуск первого обычного внедорожника, им стал санг йонг корандо фэмили. Затем было еще много разных машин и теперь линейка автомобилей достаточно внушительная. санг йонг официальный дилер есть во многих городах, странах, поэтому продажи их обычно имеют положительную динамику, связано это в первую очередь с достаточно низкой ценой на автомобили и хорошими комплектациями при этом. Поэтому покупать их выгодно и правильно, сервис у дилеров оказывается на высоком уровне, техническое обслуживание всегда идет быстро и качественно. Еще за приобретение внедорожников данной компании говорит их высокая проходимость, что является по сути главным показателем любого джипа. А если учитывать, что сейчас в основном производятся паркетники, то проходимый внедорожник выглядит приоритетней. Но кроме проходимости делается хорошее ориентирование и на дизайн, если первые машины были не самые удачные, то сейчас явно гораздо лучше. У автомобилей, которые подверглись рестайлингу появилась вторая жизнь, при этом и цене поднялись не значительно, а значит и на популярности это не скажется.
Немного истории развития концерна
Другие статьи