Главная страница /  Статьи /  

Курьерская служба для интернет магазинов

05-02-2015

Каждый интернет-магазин имеет собственную службу доставки заказов или не имеет никакой, полностью пользуясь услугами почты. Интернет-магазины с большим оборотом товаров, рассматривают доставку как вид бизнеса, создают собственные курьерские службы. В свою очередь, каждая курьерская служба для интернет магазинов создаёт свою логистическую схему доставки основываясь на опыте работы, может даже математических моделях.

Зоной действия таких служб является территория города, возле столиц в неё включается столичная область. Столица это мегаполис развитой инфраструктуры, в котором логистические связи носят нелинейный характер, скорость движения по внутригородских популярных маршрутах меньше, чем скорости на загородных маршрутах.

Наличие курьерской службы характеризует интернет-магазин как успешный. Курьерская служба выполняет основную свою работу — комплектует товары для доставки, доставку заказов покупателю, получает оплату за товар. Традиционно на хорошую курьерскую службу возлагаются обязанности складирования товаров, ведение всего складского хозяйства. Такое совмещение обязанностей, позволяет быстрее исполнять заказы, так как сотрудники лучше ориентируются на складе, быстрее комплектуют заказ. Реально, курьерская служба обеспечивает потребности логистики интернет-магазина — начиная с поставщика до каждого покупателя. На курьерскую службу возлагается выдача товаров заказчикам, самостоятельно прибывшим за заказом в офис интернет-магазина. Иногда служба доставляет грузы большого веса, организация транспортировки которого лежит на курьерской службе.

Однако индивидуальный подход к заказчикам, для курьерской службы остаётся главным, форму доставки заказа определяет только заказчик. Важным вопросом доставки, является сохранность товаров. Лучшей характеристикой курьерской службы принято считать абсолютную гарантию сохранности товара.

Курьерская служба — это оперативно, выгодно, недорого, удобно. Особенность службы в том, что каждый заказ выполняется по новому адресу, адреса повторяются редко, службе приходится быстро принимать логистические решения. Поэтому курьерская служба никогда не работает по доставке почты, между адресами, которые остаются десятилетиями на своих местах.

Хорошим тоном, при определении заказчиком способов доставки, является совмещение экранов вызова курьера с калькулятором расчёта стоимости услуги по доставке.


Другие статьи