06-04-2015
На каждый из этих отделов и каждую службу расходуются средства, в которые включается и аренда или строительство помещений для работников, оборудование его средствами вычислительной техники, канцелярскими принадлежностями, средствами связи. Необходимо выплачивать работникам заработную плату, оплачивать больничные, отпускные, проводить обучение, не говоря уже о расходах на электроэнергию, которая с учетом использования компьютеров и периферийных устройств – принтеров и копировальной техники, стоит достаточно дорого.
Кризис, который бродит по Европе, не мог не затронуть и Россию. Бизнесмены и предприниматели всего бизнес - сообщества, упорно ищут возможности сократить свои непроизводственные расходы, то есть, те расходы, которые идут на отделы и службы, которые непосредственно не занимаются производством товаров или услуг.
Наиболее популярным способом сокращения этих расходов сегодня признан аутсорсинг. Это методика управления определенными службами одной компании, сторонней организацией, с которой компания заказчик заключает договор на соответствующие услуги. Популярными стали такие услуги аутсорсинговых компаний, как бухгалтерское обслуживание петербург, обслуживание локально вычислительных сетей, службы управления персоналом. Выгода этого метода в том, что в этом случае компания заказчик не нуждается в аренде помещений для своих служб, найме сотрудников, выплаты им заработной платы и прочих отчислений, покупки оборудования, мебели и тому подобное.
Компании, которые занимаются предоставлением аутсорсинговых услуг, как правило, являются обладателями крепкого профессионального коллектива, который способен выполнит любую, оговоренную в договоре, задачу. Их преимущество в том, что они не распыляют усилий на разные тематики, сосредотачиваясь на одном направлении, поэтому они знают и умеют очень многое.
Другие статьи