05-08-2016
Рекламная акция, запущенная ТЦ «Домашний очаг» в Минске, выполнила поставленную задачу на круглую «пятёрку». Две недели местные жители заинтересованно рассматривали жёлтый ретро-автобус, разъезжающий по городу. Виной тому – его внутреннее оформление, представляющее собой комнату, по первому разряду обставленную мебелью. Ключевым элементом оформления стал английский диван с кожаной обшивкой светло-зелёного цвета. Руководитель проекта, Анна Заборонок, отметила, что мебель, выполненная в столь смелом стиле, для Беларуси является актуальным трендом. Однако останавливаться на таком варианте оформления компания не собирается. А потому «передвижная комната» в ближайшем времени пополнится другим видом мебельной продукции, иллюстрирующим основные тенденции в мире дизайна. А чтобы все желающие смогли оценить продукцию и вечером, вскоре инсталляцию украсит выразительная подсветка. По словам Анны, смелый коммерческий ход пользуется спросом, – торговый комплекс уже пополнился покупателями из числа заинтересовавшихся нетривиальной рекламой.
Другие статьи