Главная страница /  Статьи /  

Компания Леруа Мерлен – это обслуживание международного уровня

23-12-2016

Ее древние корни находятся на севере Франции в маленьком городке Не-ле-Мин. Существование она начала благодаря супругам Адольфу Леруа и Розе Мерлен, которые открыли крохотный магазинчик под названием «Сток Америкэн». Ассортимент товара на продажу был не велик - это вещи, принадлежащие солдатом американской армии, которые они оставили после Первой мировой войны. Самыми необходимыми и востребованными среди населения стали строительные материалы. Каждой семье требовалось жилье и комфортные условия для существования. Именно это натолкнуло чету Леруа образовать фирму по продаже стройматериалов, чтобы все покупатели обрели дом своей мечты. Магазин пользовался спросом и процветал и уже в 2004 году его филиал появился в России по адресу Московская область г. Мытищи. На протяжении лет появлялись магазины по всей России и компания-ритейлер ООО "Леруа Мерлен" стала существовать на международном уровне. Головной офис сегодня в Москве. Она пользуется огромным спросом среди нуждающихся в покупке стройматериалов для дома и дачи.

Леруа Мерлен – это 325 магазинов расположенных во всем мире. Каждый из них предоставляет широкий выбор товаров покупателю. Специализируеться компания на продукции нужной:
• для дома
• для интерьера
• стройматериалы
• ремонт и сад

Главными преимуществами фирмы стали:
• отличное и индивидуальное обслуживания каждого покупателя
• разнообразные цены, доступные каждому покупателю
• огромный выбор в каталоге товаров Леруа Мерлен 2017

Леруа Мерлен является процветающей компанией благодаря линейно-функциональной структуре управления. Но руководство всегда принимает участие в работе фирмы и стремится наладить дружеские отношения в нутрии фирмы. Поэтому обращения напрямую к директору всегда поощряются.

Преимущества системы управления:
1. Делает бизнес более профессиональным.
2. Сокращает повторение в работе и экономит все ресурсы.
3. Координация в активных областях становится лучше.

Но также существуют и дефекты в управлении компанией:
1. Каждый отдел стремится выполнить только свои задачи, что нарушает совокупную работу всей организации.
2. Команды передаются не напрямую от руководства к исполнителю, что увеличивает время выполнения задания.
3. Замедленная реакция на наружные конфигурации.

Леруа Мерлен предоставляет покупателю все комфортные условия. Например, они выполняют услуги:
• Доставка товара до указанного места назначения
• Товар можно вернуть на протяжении 100 дней от момента покупки
• Предоставляют кредит, который будет устраивать обе стороны
• Резка товара и его колеровка
• Наличие сервисного центра
• Можно проверить технику купленную там
• Установка товара

Компания Леруа Мерлен совершенствуется ежедневно. Собираются отзывы покупателей и устраняются недостатки по работе с ними. Довольный покупатель – это достижения долгой и кропотливой работы компании.


Другие статьи