20-01-2017
Чтобы корректно предоставлять отчетность в контролирующие органы с использованием решения 1С Отчетность, необходимо пользоваться сервисом цифрового документооборота, который невозможен без наличия цифровой подписи. Данная подпись является в соответствии с законодательством аналогом бумажной, однако для этого требуется соблюсти несколько условий. Во-первых, сотрудник, который подписывает документы цифровой подписью, должен обладать соответствующими полномочиями. Это проверяется в удостоверяющем центре, который и выдает сертификат цифровой подписи. Во-вторых, цифровая подпись для сервиса 1С Отчетность должна отличаться от подписи для работы с банком. Это требует корректной организации хранения подписей таким образом, чтобы их было сложно перепутать. Порядок продления цифровой подписи в сервисе 1С Отчетность Решение 1С Отчетность позволяет оперативно продлить сертификат цифровой подписи, что иногда бывает крайне важно в хозяйственной деятельности. Кроме того, использование ПО позволяет избежать ненужных перемещений сотрудника финансово-экономической службы, а значит, повысить производительность труда в организации. Для продления сертификата цифровой подписи в сервисе 1С Отчетность необходимо выполнить следующие действия: Для того чтобы продление прошло успешно, необходимо два условия. Первое – представитель, сертификат которого продляется, должен работать в организации. Второе – текущий сертификат должен действовать, чтобы иметь возможность подписать и отправить заявление на продление. Что делать в случае трудностей с продлением сертификата с использованием сервиса 1С Отчетность? Если в процессе продления сертификата или его использования возникли какие-либо трудности, рекомендуется обратиться в компанию «СофтСервисГолд» - авторизованному партнеру фирмы 1С. Специалисты продиагностируют проблему и окажут необходимую помощь. Данные услуги можно осуществлять в рамках договора ИТС, что значительно экономит временные и денежные ресурсы пользователя.
Другие статьи