04-12-2013
В любых электрических системах управления исполнительным элементом системы является электрический двигатель, который соединяется с регулирующими органами производственного механизма посредством специального соединительного устройства, которое называют муфтой. Она служит для передачи механических движений с одного вала на другой. Обычно электромагнитные муфты бывают разных конфигураций, основанных на разных физических принципах. В муфтах с электромагнитным управлением, соединение главной и зависимой частей происходит не четко механически, а за счет упругой силы электромагнитного поля. Это дает возможность подключать двигатель к механизмам без механического удара, осуществлять передачу движений в изолированной друг от друга среде (например, введение движения в вакуумную среду), а в некоторых случаях и регулировать частоту вращения в системе управления. В зависимости от связанности ведущей и ведомой части все муфты можно разделить на несколько классов: муфты с механическими связями; индукционные муфты, т.е. со связями посредством магнитного поля. Приобрести такие муфты можно в строительном супермаркете, в котором также продают приборы КИПиА и инструменты. К первому классу относятся: а) Фрикционные муфты, у которых главная и ведомая части соединяются друг с другом электромагнитными силами. Такие муфты бывают с одним или двумя дисками, с цилиндрической или конической поверхностью трения. б) Порошковые. В таких муфтах соединение между ее частями происходит посредством намагничивания порошковой смеси, которая заполняет зазоры между частями муфты. в) Зубчатые муфты, у которых на главной и второстепенной части находятся зубчики, с помощью которых при воздействии электромагнитной силы осуществляется соединение областей муфты. а) Асинхронные специальные муфты. б) Синхронные муфты с постоянным магнитом. в) Гистерезисные муфты.
Подробнее про эти виды муфт можно прочитать в интернете, где также можно узнать все про cиловые полупроводники и токарные станки.
Ко второму классу относят:
Другие новости