27-04-2014
Корпоративный фильм может быть построен по принципу "репортажа". Примером такого сюжета является знаменитый фильм "Москва слезам не верит", где главная героиня даёт своё интервью у своего рабочего места, а голос за кадром поясняет и разъясняет ситуацию на заводе. Такое построение сюжета является эффективным способом привлечения внимания.
Однако сейчас фильмы про судьбу отдельного человека, работающего на благо организации, не столь интересны, как сюжеты обо всей компании в целом. Поэтому видеосъемка праздников, корпоративов на производственных предприятиях также важна для правильного восприятия компании. Как говорится: "Как работаешь - так и ешь".
Другой пример фильма о производстве - рекламный ролик, где описывается продукция производственного предприятия и ее достоинства по сравнению с конкурентами. Такая реклама носит открытый характер и эффективно служит для привлечения новых клиентов.
Другие новости