Главная страница /  Новости рынка /  

Услуги колл-центра

31-10-2017

Колл-центр это неотъемлемая часть бизнеса многих компаний. Поэтому возможности таких центров достаточно широки. Как же выглядит рабочий процесс таких центров?



1. Обращаясь в колл-центр, специалисты должны обрабатывать все входящие звонки и обрабатывать их.

2. Производить маршрутизацию звонков, перенаправляя их в определенные отделы.

3. Обязательно должна производиться запись переговоров оператора с клиентом.

4. Производить сохранность всех данных о потребителе и использование их с последующим анализом.

5. Создавать очередь на принятия вызова, проведение переадресации и активации процесса ожидания.

6. Производить распределение звонков внутри самой организации, в зависимости от того, какой вопрос интересует звонящего и кто этот вопрос может решить.



Важно понимать, что колл-центры сегодня это неотъемлемая часть компаний, которые предлагают различные услуги. Это службы такси, провайдеры, большие интернет-магазины и даже страховые компании. Все дело в том, что такие фирмы постоянно получают большой поток звонков от клиента. Естественно, что один человек не может справиться с данным потоком, а значит необходим колл центр. Потребитель предпочитает всегда звонить именно в те компании, где телефон постоянно свободен, а значит всегда можно получить информацию и помощь.



Также, услуги колл-центра позволяют организовать бесперебойный поток прибыли. Например, если это большой интернет-магазин, то сразу центр позволяет обрабатывать несколько заявок на приобретение. Также, колл-центр позволяет перенаправить клиента в соответствующий отдел, который предложит оказать информационную помощь по технической части. Специалисты таких центров всегда грамотно и весьма вежливо готовы ответить на любой интересующий вопрос, даже самый каверзный.


Другие новости