31-10-2017
Колл-центр это неотъемлемая часть бизнеса многих компаний. Поэтому возможности таких центров достаточно широки. Как же выглядит рабочий процесс таких центров? 1. Обращаясь в колл-центр, специалисты должны обрабатывать все входящие звонки и обрабатывать их. Важно понимать, что колл-центры сегодня это неотъемлемая часть компаний, которые предлагают различные услуги. Это службы такси, провайдеры, большие интернет-магазины и даже страховые компании. Все дело в том, что такие фирмы постоянно получают большой поток звонков от клиента. Естественно, что один человек не может справиться с данным потоком, а значит необходим колл центр. Потребитель предпочитает всегда звонить именно в те компании, где телефон постоянно свободен, а значит всегда можно получить информацию и помощь. Также, услуги колл-центра позволяют организовать бесперебойный поток прибыли. Например, если это большой интернет-магазин, то сразу центр позволяет обрабатывать несколько заявок на приобретение. Также, колл-центр позволяет перенаправить клиента в соответствующий отдел, который предложит оказать информационную помощь по технической части. Специалисты таких центров всегда грамотно и весьма вежливо готовы ответить на любой интересующий вопрос, даже самый каверзный.
2. Производить маршрутизацию звонков, перенаправляя их в определенные отделы.
3. Обязательно должна производиться запись переговоров оператора с клиентом.
4. Производить сохранность всех данных о потребителе и использование их с последующим анализом.
5. Создавать очередь на принятия вызова, проведение переадресации и активации процесса ожидания.
6. Производить распределение звонков внутри самой организации, в зависимости от того, какой вопрос интересует звонящего и кто этот вопрос может решить.
Другие новости