14-02-2013
Итоги первой четверти нового года стали неутешительными для компании Sappi, прибыль упала более чем в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уровень продаж тоже упал, правда, только на 7%. Руководство компании считает, что причину спада нужно искать в понижении цен на бумагу и целлюлозу. В отдельных регионах продажи идут достаточно неплохо, но снижение цен неизбежно ставит под сомнение рентабельность бизнеса. Впрочем, отмечает генеральный директор, самое начало года вряд ли может считаться показателем, он всерьез рассчитывает, что ситуация исправится в самом ближайшем времени. Группа предприятий Sappi постоянно расширяет рынок, ищет новые сферы влияния, оптимизирует рынок и заключает новые партнерские договоры. В этом финансовом году руководство компании ожидает большие перемены, тем более, что одно из направлений политики предприятия – снижение доли заемных средств. В феврале 2010 года были повышены цены на мягкую упаковку и некоторую другую продукцию предприятия, но, видимо, настал момент снова пересмотреть финансовую стратегию.
Другие новости