18-06-2013
Замена штатного бензинового двигателя дизельным не потребует сложных переналадок производственного конвейера. Внесение изменений в производство назрело: от коммерческого автомобиля требуется максимальная прибыль, нечастый ремонт и экономия топлива. Бензиновый двигатель недостаточно надежен. Потребителю угрожает стресс, если назрел переезд офиса, а мотор «газели» неисправен. Проблемы с бензиновым мотором начинаются после пробега 40000 километров и даже раньше. Когда бензиновая «газель» пройдет 100000 километров, придется ее подвергнуть капитальному ремонту.Экономичность бензинового мотора тоже невысока. На сотню километров бензиновому мотору надо минимум 15 литров АИ-92, а то и все 18. Расход дизельного топлива на 100 км скромнее: стандартная тентовая «газель» расходует на поездки по городу 10 литров. Замена бензинового двигателя дизельным сделает «газель» привлекательнее для потребителей.
Другие новости